22:36 Проплешины Екатерины Родиной шокировали публику дом 2. | |
Зрители ругают проект не только за то, что сюжеты все больше напоминают низкобюджетные бразильские сериалы прошлого столетия, но и за то, что по 4-5 раз за эфир предлагают посмотреть на бездарную рекламу в исполнении «хомяков», которые по сотому кругу удивляются новой зубной пасте, интернет-магазину или крему для лица. И это длится уже много лет подряд, при этом топорный подход не меняется, хотя рекламировать продукты можно более тонко и интересно, при этом и публика осталась бы довольной, и спонсоры радовались тому, что их товары то и дело мелькают на телеэкране, пишет сайт dom2.tw. Ну а пока этого не произошло, народ откровенно издевается над рекламной продукцией, которая по каким-то причинам совсем не помогает тем, кто так настойчиво ее нахваливает. И больше всего шуток вызывает шампунь «Лошадиная сила», которым наши длинноволосые участницы призывают пользоваться круглый год, восхищаясь его целебными свойствами. Однако стоит любой девушке, оказавшейся за воротами, выйти в Прямой эфир, то первым делом она начинает убеждать своих подписчиков ни за что не покупать косметические средства этой марки, которые не способны сотворить с волосами чуда. И несколько дней назад зрители лишний раз убедились, что «великолепный шампунь» не работает, для чего достаточно посмотреть на Екатерину Родину . Операторы взяли ее крупным планом, после чего публика увидела огромные проплешины на голове. При этом некоторые вспомнили, как Катя впервые попала в кадр, устроив драку с Еленой Хроминой . Именно тогда ревнивая Лена вырвала у нее несколько клок волос, и судя по страшным картинкам в эфирах, растительности с тех самых пор у девушки не прибавилось, и вряд ли теперь ей доверят рекламировать знаменитый шампунь. Прикрепления: Картинка 1
Источник: propleshiny-ekateriny-rodinoj-shokirovali-publiku.html | |
Категория: Свежие новости dom2.ru | Просмотров: 903 | | / | |
Всего комментариев: 0 | |